Главная страница - логотип
Автоматизированная система обмена недвижимости и автотехники

Ищем спонсора для продвижения данного сайта Привлекательный проект для банков, строительных компаний, и других организаций, связанных с недвижимым имуществом

Посмотреть все

Как риэлторов загнали в угол

 

 

Основой эффективности риэлторской деятельности является реклама. Без рекламы невозможно ни продвижение фирмы, ни продажа объектов недвижимости. Однако в последнее время положение дел в этом направление резко ухудшилось.

     С одной стороны упали продажи и соответственно доходность риэлторов, с другой стороны мы все больше тратим деньги на бестолковую рекламу, которую навязывают нам рекламораспространители.

     Что мы сейчас имеем?

  1. Риэлторскую базу данных на сайте «Симбирский дом» (СД).
  2. АВИТО.
  3. ДомКлик.
  4. ЦИАН.

 Давайте рассмотрим, насколько полезны для нас эти рекламные средства.

       Во первых, обратите внимание, что каждое их этих средств работает исключительно на максимальное извлечение прибыли и надеяться на то, что они будут снижать стоимость рекламы никак ни приходиться. Поэтому, и сайты, перечисленных выше рекламораспространителей, «заточены» под их нужды» и слабо отражают потребности риэлторов.

       Во вторых, они попросту обманывают риэлторов. Поначалу запускают сервис (сайт) бесплатно, а после наполнения базы данных начинается просто грабеж. Например, сегодня АВИТО за рекламу одной квартиры в месяц требует уже более 400 руб.!

ЦИАН, также начал платную рекламу, 50 коп. за один объект, а завтра, когда мы с вами наполним его базу квартирами, потребует уже сотни рублей, как в АВИТО.

ДомКлик, помните, как сотрудники Сбербанка бегали по фирмам и буквально упрашивали подключиться к их ресурсу, обещая нам клиентов. А когда «окучили» большинство фирм, то сразу позабыли о своих обещаниях. Прикормили небольшую группу риэлторов, передают им клиентов, а остальных попросту кинули. Да и еще часть своей работы бесплатно скинули на риэлторов, солидно сократив свой персонал.  

 СД также работает исключительно на свой бизнес. Цены растут, а рекламы на население от этого ресурса нет никакой. Спрашивается, перед кем мы рекламируем свои объекты на этом ресурсе? Да и к тому же число выпусков печатной версии уменьшилось вдвое, а цены возросли.

       В третьих, наличие большого количество рекламораспространителей запутывает покупателей жилья. С одной стороны, далеко не все покупатели посещают все рекламныее сайты, с другой – далеко не все риэлторы также выставляют свои объекты на все сайты. И что, как в таком случае могут встретиться покупатель и желаемая квартира? Да никак, т.е. реклама не достигает полной эффективности.

      В четвертых, со стороны некоторых рекламораспространителей наблюдается еще один вид обмана риэлтора. Так, например, АВИТО подключает статистику просмотра рекламного объявления и считает, чем больше людей просмотрели рекламу, тем более эффективней она работает. Это утверждение ложно. Многие из вас наблюдали, что за день может быть и сотня просмотров, однако ни одного звонка вы не получили. Почему? Потому что, в этом случае работает золотое правило покупателя – никогда не покупай первый попавшийся товар. В нашем случае потенциальные покупатели после просмотра первого объекта идут в поисковик и там уже ищут то, что надо.

      ЦИАН пошел еще на большую хитрость, За эффективность своей рекламы они считают количество звонков риэлтору на конкретный объект. Однако и здесь они вводят нас в заблуждение. Звонить могут по разным причинам, например, уточнить некоторые детали объявления, но в конечном итоге покупатель возвращается в поисковик и ищет то, что ему больше всего подходит.

     Отсюда следует вывод, что ни количество звонков, ни тем более число просмотров объявлений никак не влияет на число продаж квартир. Это просто рекламный трюк для риэлторв! При этом платить приходится всем, да и цены постоянно растут. Тот же ЦИАН сегодня берет 50 коп. за объект, а завтра цена естественно будет увеличена. Поэтому менеджеры этой компании так настойчиво навязывают свои услуги риэлторскому сообществу.

     А теперь господа риэлторы делайте вывод, нужны ли нам такие рекламные средства. Однозначно, эффективность такой рекламы низка, более того она подрывает наш бизнес. Тогда встает вопрос, а что нам нужно.  Отвечаю – нам нужна одна единственная открытая электронная городская база данных, которая полностью удовлетворяла бы потребности риэлторов, а стоимость размещения в ней объектов недвижимости была бы в десять раз меньше, чем в существующих сервисах.

     Такая низкая цена рекламы может быть достигнута за счет оригинальности построения сайта и значительного сокращения обслуживающего персонала, а также в отсутствии необходимости площадей для содержания персонала и оргтехники. И еще, этот сервис должен быть не коммерческий, а работать исключительно на риэлторов.

     Все это реально достижимо, а как это реализовать на деле будет описано в следующем выпуске новостей.

 

   С уважением А. Головань

   Тел.. 95-45-07.

Обновить страницу
Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать публикации.
 

ВНИМАНИЕ! Супер предложение! только на этом сайте вы может ускорить продажу альтернативного объекта через обмен. Идем сюда и меням без проблем!



Напишите нам сообщение

Отправить
 
© 2019 РИЭЛТИНФО All right reserved. Время генерации 0.026 сек. Разработка сайта sk___       Дизайн V.Boresko